Кнопки

пятница, 31 июля 2015 г.

Миксд медиа холст "Dreams" / Mixed media canvas "Dreams"

Привет всем! Ох, неужели уже пролетело 2 месяца лета?! Так быстро. Но я только рада, ведь скоро Новый год))) Почему-то в этом году я его жду с таким нетерпением как никогда))) Наверное, потому что это будет наш первый Новый год втроем, есть для кого делать сказку из этого праздника... =) Поэтому не удивляйтесь, почему я сегодня не с совсем летней работой))

Потянуло что-то меня на холсты, хочется что ли почувствовать себя художником даже если и "руки не оттуда выросли" =))) Этот холст тоже про мою любимую малышку, мой неиссякаемый источник вдохновения! Я не говорила раньше, что мы назвали ее Авророй, я это имя выбрала еще на 2-ом курсе универа (не буду говорить сколько лет назад ;). Понравилось оно мне и своей необычностью, и своим значением -- северное сияние, а еще утренняя заря... Но сегодня речь будет идти именно о полярном сиянии, таком загадочном и красивом))

Hi there! Today I want to show you my new mixed media canvas about my little girl =) Her name is Aurora, and one of its meanings is polar lights, so mysterious and beautiful... And I tried to reflect it in my project:

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas
Тут у нас и темная ночь, и заснеженные горы, и полярное сияние, оно же сны и мечты =) Использовала холст 30х30 см, много пуговиц, кружева и разных шармиков. А также краски и спреи, конечно =) Название вырезала на плоттере, раскрасила и покрыла блесточками)
А теперь детальки поближе:

I used 12x12 inch canvas, lots of buttons, lace and little embelishments. And also paints and mists =)
And some close-ups:

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

Mixed media canvas "Dreams" @happytin4ik #mixedmedia #scrapbooking #mixedmediacanvas

С этой работой я хочу попробовать свои силы в заданиях:



Спасибо, что заглянули! Приходите еще! ;)


10 комментариев:

  1. Ого! Красотища! Сколько пуговок!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота!!!!!! Нежно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! Очень приятно,что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Your background work is stunning with all its detail and textures! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Где тут про руки не оттуда? Все просто супер!! Интересный какой получился коллаж. Я в восторге!!! Столько красоты хапнула у тебя за раз. Ручки чешутся то нибудь повытворять)))) Эх, пойти что ли тоже извазюкаться в краске))))) А надо мехасям одежду шить))) Не простят если я их опять отложу)))) Решено одеваемся и за спрейчики)))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! =))) Правильно, одевай скорее своих медвежат, я уже жду-не-дождусь на них полюбоваться!!! Ведь какой красавчик у тебя в подтяжках получился, я даже мужу показывала какую красоту ты творишь! =))) Но и от твоих работ со спреями и красками я тоже без ума! Так что жду новых творений! ;)))

      Удалить
  6. Oh my! This is superb and beyond words! Thank you for joining in the fun at Mixed Media Place this month!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...