Кнопки

воскресенье, 31 января 2016 г.

CAS scrapbooking layout "Sweet dreams" / Скрап страничка в стиле CAS "Sweet dreams"

Привет, мои любимые читатели! Мне так приятно, что вас становится всё больше, спасибо за теплые слова, что вы оставляете в комментариях! Рада, что получается заинтересовать вас своими работами)))
А сегодня я хочу поделиться маленьким секретом, как я пытаюсь бороться с творческими ступорами и застоями. Полной победы я еще, правда, над ними не одержала, но определенные успехи есть)) Конечно, это не относится к тем моментам, когда ничего не хочется делать из-за жуткой усталости. Но вот когда в голове куча идей или душа жаждет творчества, а садишься за стол и ничего не клеится, то мне в последнее время помогает переключиться на что-нибудь творческое, но совсем противоположное (чтобы голова отдохнула и проветрилась). Например, если не получается со скрапом, то могу немного повязать, или порисовать (совсем недавно открыла для себя антистресс раскраски для взрослых!). Или, когда перезанималась миксд-медийными работами, переключится на CAS, например)) Как я вчера и поступила, в результате за вечер сложилась страничка про мою малышку:

CAS layout "Sweet dreams" @tina.stepanova #scrapbooking #CASscrapbooking #scrapbookinglayout #CASlayout #cleanandsimple #layout #CASlo
Решила заодно попробовать и необычный для себя формат А4, он теперь, говорят, в моде среди страничников)) Да к тому же уже так хочется весны, особенно когда за окном серость и слякоть, что эта бумага от Pebbles как нельзя лучше поднимает настроение))

CAS layout "Sweet dreams" @tina.stepanova #scrapbooking #CASscrapbooking #scrapbookinglayout #CASlayout #cleanandsimple #layout #CASlo

И еще решила добавить акцент облаками из фетра, идею увидела в блоге SovushkaSlavia:

CAS layout "Sweet dreams" @tina.stepanova #scrapbooking #CASscrapbooking #scrapbookinglayout #CASlayout #cleanandsimple #layout #CASlo

CAS layout "Sweet dreams" @tina.stepanova #scrapbooking #CASscrapbooking #scrapbookinglayout #CASlayout #cleanandsimple #layout #CASlo

Спасибо, что заглянули! Хорошего всем настроения! =)

Страничку делала по скетчу #29 блога SovushkaSlavia:

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...