Кнопки

четверг, 14 января 2016 г.

Заполненный December Daily 2015! =)))

Привет всем! Со старым Новым годом вас! =))) Наверное этот "праздник" существует как раз для таких опоздунов как я)) Очень удобно закрывать новогодние долги, вроде бы новый год еще до конца не закончился, хехе))) Ведь сегодня я к вам пришла со своим впервые в жизни полностью заполненным December Daily! Даже самой не верится! =)))

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

А еще мне крупно повезло, что в блоге Sovushka Slavia продлили линки для заполненных альбомчиков в конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией"

Обложку я уже показывала в первом этапе, так что покажу только еще раз какой толстячок у меня получился))) Заполнила все дни кроме 17 декабря, это был день перед моим днем рожденья, и помню только сильную усталось и что, всё время хотелось спать))) А теперь приготовьтесь, будет очень много фото!

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

December Daily 2015 @tinastepanova #decemberdaily #decemberdaily2015

Да, некоторые странички нравятся больше, некоторые меньше, но я так рада, что я всё-таки довела этот проект до конца! =) И вынесла несколько уроков себе на будущее, один из которых -- к DD нужно начинать готовиться еще с лета (по крайней мере для меня)! Ну и всё-таки нужно составить какой-нибудь план предновогодних развлечений, потому что в это году альбом стал похож на праздничный December Daily только числа с 22-го.

Вот и всё)) Спасибо, что заглянули! Хорошего всем дня! =)

8 комментариев:

  1. Поздравляю!) Я так мечтала в этом году завести ДД (но видимо маловато, раз не получилось)
    Толстячок славный, мне понравились все странички-вставки с вырезалками)))) так здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) Ну это моя вторая попытка, план на этот (т.е. тот) год выполнила -- довести и заполнить ДД до конца. А вот в следующем году я себе поставила целью не только полностью заполнить, но и заполнить каждый день по-предновогоднему, чтобы на каждой страничке веяло ощущением предстоящего праздника)) А то в этом году у меня ДД больше смахивает просто на детский альбом до того момента, когда ёлку наконец-то поставили))

      Удалить
  2. Отлично! Всегда радуюсь видя законченный ДД. У вас прекрасно получилось и с информативной точки зрения и с оформительской:-) Поздравляю! Интересно было посмотреть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Очень симпатичный дневник получился! Поздравляю с окончанием! А я все никак свой толстячок не завершу, осталось всего несколько страничек! Похоже мне тоже с лета надо готовиться ) И план на следующий год хорош, возьму себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И удачи в заполнении, еще есть время, пока зима не закончилась и нужное настроение не растерялось))

      Удалить
  4. Чудесный новогодний пухляш вышел!
    А я в этом году сделала свой первый ДД. Записи веду постоянно, а вот оформление еще не завершила... И он мне все равно настолько нравится, что я решила его превратить в мемори бук - до формата PL я пока вроде не доросла, а в памяти хочется сохранить много моментов! Поэтому он теперь будет меня вдохновлять весь год. Просто там про декабрь будет отдельный раздел, а после - уже весь год с картниками, фотографиями, записочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! =)) Мемори бук -- отличная идея! Меня бы не хватило на весь год, я один только месяц еле весь заполнила))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...