Кнопки

четверг, 3 марта 2016 г.

"Neverending love" scrapbooking layout with shaker / "Neverending love" скрап страничка с шейкером! =)

Доброе утро всем! Уже третий день весны, а за окном сугробы снега((( Лучше бы такая картина была в декабре... А сейчас хочется солнышка, тепла и цветов-цветов-цветов!))) Поэтому у меня и сложилась такая светлая и цветочная страничка по заданию "Шейкер" блога "Храни воспоминания", я там в роли приглашенного дизайнера поучаствовала, впервые в жизни!)))

Wedding layout with shaker @happytin4ik #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbooking #scrapbookinglayout #weddinglayout




А еще я впервые попробовала заэмбосить чипборд, я уже давно видела эту технику, но всё как-то не доводилось порпобовать, а тут! Оказывается это так круто смотрится! Ообенно если прокрыть 3-4 слоями, как будто эмалью залили! =)

Wedding layout with shaker @happytin4ik #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbooking #scrapbookinglayout #weddinglayout

Wedding layout with shaker @happytin4ik #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbooking #scrapbookinglayout #weddinglayout

Wedding layout with shaker @happytin4ik #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbooking #scrapbookinglayout #weddinglayout

Wedding layout with shaker @happytin4ik #cleanandsimple #cleanandsimplelayout #scrapbooking #scrapbookinglayout #weddinglayout

Страничку делала по скетчу #30 блога "Sovushka Slavia"


Спасибо, что заглянули! Отличного всем настроения! =)


8 комментариев:

  1. Шикарная страничка - очень красиво и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная просто страничка! так лаконично, но так красиво! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея с шейкером! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в восторге! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...