Кнопки

вторник, 29 марта 2016 г.

Spring scrapbooking layout with cross stitching =) / Весенняя скрап страничка с вышивкой =)

Доброе утро, или уже день! Вот уже вторые сутки погода нас радует пусть еще и не теплом, но зато солнцем! Как же хорошо на душе, когда за окном светит долгожданное солнышко, даже работы складываются легко))
Сегодня я пришла к вам с новой скрап страничкой =) Получилась она у меня на одном дыхании, наверное так вдохновилась весной и хорошей погодой!

Scrapbooking layout with cross stitching @happytin4ik #scrapbooking #crossstitching #scrapbookinglayout #cleanandsimplelayout #cleanandsimple
Страничка про мою подружку и ее любимых мужчин. Мне захотелось сделать для нее что-то нежное и женственное, что-то совсем далекое от машинок, роботов и конструкторов, которыми она окружена)) Идея с вышивкой на бумаге вписалась сюда просто идеально! А чипборд я снова решила покрыть несколькими слоями эмбоссинга... ох, как же мне понравился этот эффект, надо срочно закупиться новыми пудрами)))

Scrapbooking layout with cross stitching @happytin4ik #scrapbooking #crossstitching #scrapbookinglayout #cleanandsimplelayout #cleanandsimple

И немного деталек:

Scrapbooking layout with cross stitching @happytin4ik #scrapbooking #crossstitching #scrapbookinglayout #cleanandsimplelayout #cleanandsimple

Scrapbooking layout with cross stitching @happytin4ik #scrapbooking #crossstitching #scrapbookinglayout #cleanandsimplelayout #cleanandsimple

Scrapbooking layout with cross stitching @happytin4ik #scrapbooking #crossstitching #scrapbookinglayout #cleanandsimplelayout #cleanandsimple

20 комментариев:

  1. Супер-супер,дорогая моя)не устаю повторять,что у тебя золотые руки и великолепная фантазия))).Юльчик

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка получилась) Люблю вышивку и тут она так заиграл в основной роли и фона и декора - супер) Молодец, Тиночка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень круто, она меня покорила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень приятно))

      Удалить
  4. очень эффектная вышивка! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Тина, как здорово! Такой большой и аккуратной вышивки на скрап-страницах я еще не видела.

    Спасибо от блога CuteCut за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка невероятно крутая!! спасибо за участие от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежно и органично смотрится вышивка в работе! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Очень приятно! =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...